Когда отступает тепло и наступает холод, хочется срочно скрыться в тёплом направлении , и все же это время меня трогает как художника больше всего.
Казалось бы серость , уныние и скупость цветов. Но за городом в пейзажах появляются невероятные сочетания и цвета, это все очень тонко в полутонах. То где то вспыхнут голубые ветки на фоне лимонных и почти уже облетевших листьев , то фиолетовые или вишневые ветви голых кустарников, то увидишь оранжевые бусины на чёрных ветвях облепихи. И каждый цвет тебе преподносят торжественно, ничего не перебивает не отвлекает , словно на подносе . Прозрачность, глубина и скупость цвета, выявляет малейшие колебания , всполохи .
А ещё это время графики, ведь голые ветки, и сухие травинки образуют бесконечные и неповторимые ритмы. И уже когда выпадет снег , но ещё все не засыпет напрочь, эти ритмы будут выявлены . Будет пустота листа и в ней выделен главный ритм. Это ещё не доконца скрывшееся под снегом высокие травы, но уже с шапкой на макушках.
Так.... что то нахлынуло на меня и проснулся искусствовед, может быть от того, что сегодня мы с Агнией посетили сразу два музея. Галерею Классической фотографии выставку «высокой акварели», надо сказать, что акварель показалась не настолько высокой и затем в Третьяковку- исправить впечатление.